Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 22.10.08 06:02. Заголовок: Julia's Gallery
Здравствуйте! Я рисую, наверное, уже 4 года, просто сама. Моя галерея тут: http://www.freewebs.com/herrerojulia А тут просто покажу некоторые мои работы: Зимняя дорога. Масло. Холст на картоне 35,6 х 45,7 см
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 01:01. Заголовок: А я-то и на тебя тож..
А я-то и на тебя тоже надеялась! "Юля, мне надо просто заняться и перекопировать ту книжку" Юль, а там все так сложно, да? в двух словах не объяснить? - не хочется тебя напрягать
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 03:27. Заголовок: Если в двух словах, ..
Если в двух словах, то во-первых, отражения не подчиняются никаким законам перспективы, во-вторых, один и тот же предмет может в разную погоду давать совершенно разные отражения на воде - и по длине, и по форме. Самое маленькое - это когда зеркало. Чтобы проверить наглядно - взять зеркало, поставить и посмотреть. Отражения зависят ещё от того, как наклонён предмет и с какой стороны на него при этом смотришь. Если наклонён от смотрящего в даль - отражение будет маленькое, если наоборот наклонён к смотрящему - сам предмет будет казаться маленьким, но отражение будет длинное даже в зеркале. Суть в том, что каждый раз нужно смотреть. Отражения могут быть бесконечно большими и длинными - после дождя, например, на мокрой дороге или луна на море. Это объясняется тем, что предмет отражается как бы в большом количестве маленьких зеркал. Очень хорошая идея - когда сомневаешься, сделать небольшой макет и поставить на зеркало. Не всегда то, что видится - отражается, потому что может ещё отражаться то, что недосягаемо для глаза в данный момент - например то, что находится под крышей. Ты видишь только крышу, а в отражении видно то, что под ней. Ещё немаловажный вопрос - по мере удаления к горизонту предметы перестают отражаться в воде в какой-то точке - зависит от положения смотрящего и его уровня глаз. Там есть картинки, показывающие, почему. Если нужно наглядно продемонстрировать, то я тогда их отсканирую.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 09:46. Заголовок: julia, хорошая книжк..
julia, хорошая книжка. Обычно во всех учебниках перспективы информация более примитивная. Было бы очень замечательно, если бы ты отсканировала книжку и скинула где-нибудь на скачку. Мы были бы тебе очень благодарны!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 11:53. Заголовок: Она ведь на английск..
Она ведь на английском языке. Перевод нужен, наверное.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 25.10.08 12:31. Заголовок: Моя последняя работа..
Моя последняя работа. Пастель поверх акрила на бумаге 28 х 35,5 см. После исправлений. Никак не могу правильно сфотографировать. Натюрморт с подсолнухами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 14:26. Заголовок: Удивительные вещи!!!..
Удивительные вещи!!! Юлечка, тогда действительно, хоть кучочек книжки - будем очень признательны!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 14:28. Заголовок: Если там . в очновно..
Если там . в основном, картинки, то перевод не нужен, наверное, а если только текст - то тогда...м....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 21:11. Заголовок: ...то тогда пусть бу..
...то тогда пусть будет на английском. в конце концов, кому горит, может воспользоваться Лингвой. Юлечка, если не трудно...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 25.10.08 21:14. Заголовок: julia пишет: Натюр..
julia пишет: цитата: | Натюрморт с подсолнухами. |
| Мне очень нравятся груши в вазе. А со всем остальным, на мой взгляд, нужно еще поработать... (критика допускается? )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 26.10.08 00:55. Заголовок: Марина, конечно, доп..
Марина, конечно, допускается. Тогда, если можно, критику подробней. Чтобы было понятно, над чем поработать. Над книжкой поработаю. Только дайте мне время.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 226
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 27.10.08 11:07. Заголовок: Меня очень смущает с..
Меня очень смущает синяя ваза. Во-первых она кривовата, и это ничем не оправдано в данном случае. Во-вторых её синее пятно слишком вырывается из общего колорита. Ей не хватает теплых рефлексов, которые есть в окружении. Синие же тени на коричневом столе выглядят грязно. Вряд ли там будет такой контраст. Ага, поняла в чем дело... Сейчас вообще не понятно, какого рода освещение в натюрморте. Дневное холодное или теплое от лампы? Основные отношения свет-тень не выдержаны. поэтому и получается дисгармония. Вот если на вазе свет холодный, то падающие тени должны быть теплыми, а они у тебя холодные. А свет на столе - тёплый. Отсюда и получается. что предметы не связаны между собой. Ты с натуры рисовала?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 28.10.08 01:07. Заголовок: Вот. Пошла теория, с..
Вот. Пошла теория, с которой бы мне тоже хотелось разобраться. Нарисовано не с натуры, а скомпановано с нескольких фото. Отсюда такие ошибки. Значит, всегда, если падающий свет холодный, то тени - тёплые? И наоборот. тО ЕСТЬ СУЩЕСТВУЕТ ТАКАЯ ТЕОРИЯ. Не удивляйтесь только, что я не знаю. Я много чего не знаю. Кривоватость нужно исправить, вижу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 28.10.08 08:10. Заголовок: Юль, все правильно, ..
Юль, все правильно, но бывает еще смешанный свет - тело-холодный (например: свет солнца + рефлекс неба или как мы пишем в училище: у нас верхний свет - белый, а прожектор подсветки - желтый) - и гуляют тени то в тепло, то в холод...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 28.10.08 09:41. Заголовок: Это понятно. Только ..
Это понятно. Только почему тогда, если свет холодный, то тень должна быть тёплой. И наоборот.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 28.10.08 10:40. Заголовок: julia пишет: Тольк..
julia пишет: цитата: | Только почему тогда, если свет холодный, то тень должна быть тёплой. И наоборот. |
| Видимо, этому есть объяснение в физике, но я его не знаю. Да особо и не хотелось бы загружать голову теорией. Я просто приняла это утверждение как данность и проверила на практике. Хотя некоторые мои педагоги у тверждали, что свет, хоть тресни, всегда теплый, на нем есть только холодные всполохи бликов и рефлексов от неба. Но я с этим категорически не согласна. Скорее всего, "светом" они в при этом называют полутень предмета. Конечно, такое утверждение "свет холодный - тень теплая" и наоборот - очень обобщенное. Всё равно внутри массы теплого или холодного будет присутствовать масса других оттенков, рефлексов, отражений и т.д. Но общее ощущуние теплохолодности должно оставаться.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 29.10.08 07:04. Заголовок: Натюрморт с тыквой. ..
Натюрморт с тыквой. Пастель и пастельные карандаши на бумаге 28Х35,5 см. Критику слушаю на будущее. Но исправить тут уже всё равно не получится.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 22.10.08
|
|
Отправлено: 29.10.08 07:07. Заголовок: А тут последний уже ..
А тут последний уже вариант первого натюрморта:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 29.10.08 12:42. Заголовок: Юлечка, да, исправле..
Юлечка, да, исправления заметны, и значительно улучшили ситуацию. Только вот нижний овал еще кривоват немного. А еще, глядя на обе работы, встает вопрос композиции. Во-первых в обеих наблюдается перевес влево. Первая очень интересна по цвету, но она рассыпается на куски из-за того, что в ней не выделено главное. Есть пересчет предметов. глаз мечется, не знает на чем остановиться. Все объекты проработаны одинаково. И если вот персик - мохнатенький, мягонький, то остальные слишком похожи на него по материальности, им не хватает жесткости, глянцевости. Логично предположить, что доминанта - виноград. И если проработать его с бликами, контрастами, он заиграет. Но его местоположение сейчас слишком зажатое, ему тесно и плохо. В общем, при составлении натюрморта хотелось бы больше гармонии композиции. Вот по последнему, кстати. Я думаю, тут не хватает перегораживанний. Может быть справа еще фруктов положить, чтобы они основание вазы перекрыли? Заодно это бы исправило ситуацию с равновесием.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 23.11.07
|
|
Отправлено: 29.10.08 17:47. Заголовок: Мариш, а что такое &..
Мариш, а что такое "перегораживания"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 17.11.07
|
|
Отправлено: 30.10.08 00:30. Заголовок: ну это когда один пр..
ну это когда один предмет другой перекрывает
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|